Замена сцепления

Сцепление – это ключевой узел в каждом автомобиле с механической трансмиссией. Проблема сцепления – недолгое (кратковременное) выключение коленвала двигателя от основной трансмиссии и последующие их контактирования. Этот момент очень важен при старте вашего авто. Сцепление делится на гидравлические, фрикционные и электромагнитные.

 
Если вы заметили, что что-то не так со сцеплением или вы вообще не понимаете со сцеплением сопряжено ли это, то вам необходимо знать характеристики неполадок в этом узле:
— При службе, сцепление может выполнять рывки;
— При включении, сцепление схватывает неполностью;
— При выключении, сцепление схватывает тоже не полностью;
— В исходном моменте отключения, сцепления дрожит педаль;
— Необходимо приложить немало напряжения, чтоб включить сцепление;
— При включении, сцепления слышен шум;
— При выключении, сцепления тоже слышен шум.

 
При появлении подобных неполадок рекомендуется провести диагностику сцепления. Диагностика сцепления происходит в то время, когда вы проходите техосмотр. Но выполнять подобную диагностику желательно через любые 30 тыс. км.

 
Если вы хотите предотвратить какую-либо неисправность в сцеплении, то вам необходимо провести следующие манипуляции:

— Обследовать признаки поломки, даже те, какие могут быть невидимы;
— Заменить детали сцепления: смена корзины сцепления, смена диска сцепления и т.д.;
— После того, как будут заменены все детали, отрегулируйте сцепление;
— Заменить сцепление полностью.

 
Важной особенностью сцепления представляется то, что при их поломке заменять необходимо не только сам узел, но и все прочие. Ремонт сцепления бывает самостоятельно невозможен, если случилась серьезная поломка.
Если вы хотите выполнить ремонт сцепления своими руками, то можете попробовать, но мы рекомендуем обратится к профессионалам и у нас все сделают отлично и качественно.

 
Если у Вас есть вопросы свяжитесь с нами или приходите к нам в техцентр.