Промывка инжектора

Выпускаемые сегодня автомобили имеют инжекторные двигатели.
Подобные двигатели по своим показателям службы превосходят параметры силовых агрегатов с карбюраторными системами питания. Диагностика инжектора — это одна из услуг, предоставляемых нами в Подольске. В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для производства подобных работ.

 

Чистка форсунок

Диагностика инжекторного двигателя нужна при обнаружении выраженных сбоев или неполадок в узлах силового агрегата. Огромной расход топлива, трудности при пуске двигателя, худшая динамика при разгоне обязаны подсказать водителю о необходимости выполнения диагностики двигателя и его систем. Чтобы устранить и выявить неисправность инжекторных систем, понадобится сначала ее определить. Для этого и проводится диагностика.

 

Оборудование для диагностики инжектора

Проверить систему поможет точная компьютерная диагностика.
Для проверки компрессии применяется компрессометр. Он может выявить неплотное прилегание клапанов, прогоревшие прокладки, низкую компрессию в цилиндрах.
Давление, образовываемое в топливной системе, измеряют с помощью многообразных манометров.
Для проверки электронной части инжекторов нужно электронное оборудование, различные тесторы и манометры. С их помощью проверяют системы питания двигателя.

 

Ремонт инжекторов

Чаще всего неполадки происходят по вине сбоя в подаче топлива. Инжекторные системы очень критичны к качеству и чистоте используемого топлива. К сожалению, в нашей стране существует проблема качества топлива — поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами проверенных АЗС.

Чистка инжектора помогает устранить последствия заправки некачественным топливом.
Если подача топлива отсутствует, нужно убедиться в работоспособности бензонасоса. Это несложно. При включенном зажигании должно прослушиваться жужжание функционирующего насоса. Но на ходу услышать его работу нереально, и поэтому мы предлагаем обратиться в наш автотехцентр.
Бензонасос может быть встроенным в бензобак или содержаться в моторном отсеке, и его диагностика в «гаражных условиях» сложна. Если проблема не выявлена, стоит заменить и проверить топливный фильтр. Перед этим нужно стравить давление, имеющееся в топливной системе.
Зачастую, потеря мощности и повышение расхода топлива смогут появиться после засорения топливного фильтра.
Обратитесь к нам на СТО, мы произведем полнейший комплекс инструментальной и компьютерной диагностики по обнаружению неисправности инжектора, а также произведем чистку и ремонт инжекторной системы.