Замена сцепления и ремонт коробок DSG

Сцепление – это ключевой узел в каждом автомобиле с механической трансмиссией. Проблема сцепления – недолгое (кратковременное) отключение коленвала двигателя от основной трансмиссии и последующее их контактирование. Этот момент очень важен при старте Вашего авто. Сцепления делятся на гидравлические, фрикционные и электромагнитные.
Если Вы заметили, что что-то не так со сцеплением, или Вы вообще не понимаете, со сцеплением сопряжено ли это, то Вам необходимо знать характеристики неполадок в этом узле:
— при работе сцепление может выполнять рывки;
— при включении сцепление схватывает неполностью;
— при выключении сцепление схватывает тоже неполностью;
— в исходном моменте отключения сцепления дрожит педаль;
— необходимо приложить немало напряжения, чтоб включить сцепление;
— при включении сцепления слышен шум;
— при выключении сцепления тоже слышен шум.
При появлении подобных неполадок рекомендуется провести диагностику сцепления. Диагностика сцепления происходит в то время, когда Вы проходите техосмотр.
Если Вы хотите предотвратить какую-либо неисправность в сцеплении, то Вам необходимо провести следующие манипуляции:

— обследовать признаки поломки, даже те, которые могут быть невидимы;
— заменить детали сцепления: корзину сцепления, диск сцепления и т.д.;
— после того, как будут заменены все детали, отрегулируйте сцепление;
— заменить сцепление полностью.
Важной особенностью сцепления является то, что при его поломке заменять необходимо не только сам узел, но и все прочие. Ремонт сцепления бывает самостоятельно невозможен, если случилась серьезная поломка.
Если Вы хотите выполнить ремонт сцепления своими руками, то можете попробовать, но мы рекомендуем обратиться к профессионалам — у нас все сделают отлично и качественно.
Если у Вас есть вопросы, свяжитесь с нами или приходите к нам в техцентр.